Открываем новые возможности

Публикации

Евгения Климанова: «Недавно мне сын говорит: «Мам, а давай ты мэром будешь?»

Гендиректор маркетингового агентства «Делфи» и основательница Клуба читающих бизнесменов Евгения Климанова – о сложной инициации «отречения от лидерства» и о том, чему каждый день учится у своих троих детей. Читать далее…

Евгения КЛИМАНОВА: "Сделайте мне предложение, от которого я не смогу отказаться"

Гендиректор компании «Делфи» Евгения Климанова рассказала о том, почему важно знать и понимать своего клиента, и как создать успешное ценностное предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Читать далее…

Гарретт ДЖОНСТОН: "В России нет нестабильной ситуации. По крайней мере, относительно"

Со 2-го по 4 марта в Омске прошел V Бизнес-конгресс, организованный маркетинговой компанией "Делфи" при участии компании "БКС-Премьер". В первый день прошла закрытая встреча омских предпринимателей с Гарреттом ДЖОНСТОНОМ — известным международным экспертом по маркетингу и стратегии. Перед этим г-н ДЖОНСТОН провел пресс-конференцию. Обозреватель «КВ» Ирина БОРОДЯНСКАЯ записала самые интересные ее фрагменты. Читать далее…

Малый и средний бизнес должен понять, что, согласно мнению регуляторов, его просто не должно быть.

Что ждет экономику России в ближайшее время? Какие факторы необходимо учитывать бизнесу при стратегическом планировании? Какие стратегии для сохранения и приумножения капитала наиболее эффективны? Эти и многие вопросы сегодня задает каждый руководитель. Владимир Левченко, известный финансовый аналитик России, ведущий авторских программ на радио Business FM. дает краткое описание того, что ждать бизнесу в 2016 году. Читать далее…

Социальные сети для бизнеса – надежда на спасение

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях. При этом большинство из них не может доказать эффективность подобных кампаний. Сейчас на соцсети тратится 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Семь лет назад на соцсети приходилось всего 5,6% расходов. На вопрос нужны ли социальные сети бизнесу отвечает эксперт в области интернет-маркетинга Илья Балахнин.
Читать далее…